20:55 

поездочка

*Ведьма*
в поисках счастья
Недавно ток вернулась домой=)Отдохнули просто здоровски!По порядку..

Четверг


В 16 нуль нуль по нашим планам нужно было сваливать с работы дабы собрать свои вещички, сделать ещё пару дел и спокойно ехать к сестре в Беларуссь. Около 16 выяснилось, что Сашкин папаня на машине куда-то укатил и вернеца бог знает когда..Я быстренько написала сестре что приедем намного позже..Она мне ответила, что на границе беларусской в 20:00 начнеца пересменка и закончица в половину десятого..Это был удар ниже пояса. Вообщем в половину пятого наконец-то предоставили машинку..мы с двоюркой как сумашедшие понеслись: сначала заехали ко мне, я быстро собрала сумку, загрузились. Поехали к дедушке (нужно было ему в магазин сматаца). После этого заехали к сеструхе - она забрала свои вещи. Нужно было ещё залить хотя бы пол бака бензинчика и только после этого сваливать за бугор. НО! Когда мы уже были на пути на автозаправку, позвонила Санькина мама и сообщила что на работе отрубили свет, и так как холодильник не пашет, нужно срочно забрать мясо. Рванули туда через весь город, потеряли ценные пол часа..Короче из города выехали около семи вечера..Неслись как угорелые..На 140-150 км/ч..Конечно не без приключений. На повороте Санька начала обгонять машину. Впереди неслишком далеко на встречу так же несеца другая. И мы с ней прекрасно понимаем,что можем не успеть. Я ей шепчу "Ты что делаешь?не проскочим". Она спокойно но с ужасом в глазах говорит, что успеем. На встречу едевшая машина стала уходить в бок ибо столкновение было неизбежно но в секунду мы успели свернуть на нашу полосу..Пронесло..Испугались ни на шутку. Санька сказала что больше так делать не будет, ибо было страшно. К нашему несчастью за пару км до границы начался ремонт дороги. И на одном отрезке поставили светофоры. Типа мы стоим - другие едут и наоборот. Стояли минут 15-20. В итоге к границе подъехали после восьми. Литовскую проехали быстро а вот на Беларусской стояли три часа!. Мы в очереди стояли 16-ыми. Перед нами куча машин: беларуссы, транзитчики,фуры..Вообщем..Около одиннадцати начали запускать и проверять машины. Так как мы ехали второй раз - то хлопот было намного меньше. Надо было пройти три контроля - таможенный, паспортный и пограничный. Паспортный прошли быстро. Таможенный тоже: сидим с сеструхой в машине, у меня была дверца открыта, тут подходит такой милый юный погранец и спрашивает "Вас проверяли?" Я ему отвечаю что ещё нет)Он говорит "Давайте я вас проверю")Мы с Санькой в один голос "ДАвайте!"=)Он даже не посмотрел багажник и салон, просто спросил "Все ли у нас в порядке,никто не прицепился" Я ему улыбаясь отвечаю "Вроде нет, никто не жаловался на нас")Посмеялись вместе, он подписал пропускной талончик. Я его спрашиваю "Это все?" Он немного отойдя говорит громко "Никто ведь не жаловался - значит у вас все хорошо"=)И так мило улыбнулся)Мы с Сашкой на месте расстаяли=)))Ладно, пошли заполнили декларацию, заплатили за въезд, ещё какие-то формальности оформили)Прошли таможенный осмотр - мужик заглянул в салон, посмотрел на наши подушки,банки мешки-почесал затылок и пропустил нас)Ибо мы как две дурочки стояли и улыбались - делали вид, что у нас там ваще ничего не было - хотя сумки были не подъемны) Нам оформили какую-то бумажку и пожелали счастливого пути - это означало ВСЕ! С песнями в половину двенадцатого мы наконец-то въехали на территорию Беларуссии!))Сеструхе специально написали что ещё проходим контроль, а сами уже приближались к Гродно)))Подъехали к подъезду (они живут на первом этаже), музыка в машине орала наверно на весь город, мы спецом сидим в машине, ждем когда Сеструха высунеца в окно..и точно через пару минут появляеца её мося в окне, чета там высматривает, мы ей машем руками орем чтобы выходила=)Тут до неё дошло что эт МЫ приехали - выскочила в одной майке без штаноф в тапках=))Давай все вместе обнимаца, целоваца=))Вообщем выгрузились и потопали домой=)Ессесно стол уже был накрыт, гудели до 4-ех утра))А Сашке - мужу сестры - с утра на работу нужно)Вообщем на машине он на работу не поехали ибо был все таким же пьяным что и перед сном)

URL
   

Девушка-Ветер...

главная