12:50 

Новости из задницы..

*Ведьма*
в поисках счастья
В воскресенье сдох мой комп..Какая-то гадость, типа вирус, нелегально проникла в систему компа и бесстыдно его грохнула..Вчера чуть не сдох мамин комп - последняя моя надежда на то, чтобы вечером появляца хотя бы в асе..Пока что уговоры пустить меня за её комп безуспешны, а теперь - когда её комп реально глюканул, она ваще не даст подойти к нему..Ну чтож..Будем уговаривать методом взятничества..Хронический недосып и вставание в пять утра дают о себе знать, но и усердные занятия каждое утро (почти каждое) спортом тоже дают о себе знать - болят ноги,руки и все остальное, но есть и хорошие моменты - заметно похудели ноги и попа). Чтобы ускорить процесс - села на диету..Почти не кушаю..Три раза в день разрешаеца немного употребить пищу..Знаю, замучию себя, ибо голова постоянно от всего болит..На работе полная попа - вчера директрисса "попросила" ( это звучало так "Я хочу чтобы ты отложила отпуск") отложить отпуск..А ведь до него осталось 4 дня..И такой облом, но недельку я все таки отвоевала, и мне поф - все равно на след.неделе уйду на отдых..Тока вот вторую недельку придеца брать в ноябре..а столько планов было на эти долгожданные две недели..ЭЭЭххх..да ещё и работы по самые..уши..Вощем, все окейно :alles:

URL
Комментарии
2006-09-12 в 13:30 

S.K.A.T.I.G.R.A.: Synthetic Kinetic Android Trained for Immediate Gratification and Rational Assassination
Мне нравиЦа вывод..=))

так держать, Лерусик..=)

2006-09-12 в 13:46 

*Ведьма*
в поисках счастья
providiZa_13
:flower: :kiss:

URL
2006-09-12 в 22:09 

S.K.A.T.I.G.R.A.: Synthetic Kinetic Android Trained for Immediate Gratification and Rational Assassination
ты же у меня вообще умничка!!!
Я тя лю!!! На тебе такого котенка!!

   

Девушка-Ветер...

главная